пятница, февраля 11, 2011

УлитковОд или улитковЕд?..:)

Вот как-то так стоит вопрос:) кто я есть теперь?:)
Очень пленили меня фото этих животных и я не смогла устоять:)
Знакомьтесь, улитка Ахатина

фото не мое, но с нее началась любовь:)
Кому интересно - ВОТ ТУТ Википедия нам в помощь:)
я не буду тут писать научные данные о питании и размножении:)
мои ульки тоже обещают стать такими ж:) бАААААльшими и красивыми:)
У меня сейчас 4 ульки примерно 6 месяцев от роду:) и одна малышка совсем, месяц только - я ее не фотаю, она совсем еще маленькая:)
Общая свалка:)

вот еще один вид - положила мышку рядом, чтоб размер улек оценили:)

А вот наша Блонди:) красотка:) ее любимое занятие - залазить на соседей и кататься на них:)

бодаемся за лист салата:)

ну? что надо? не мешай нам, тетя:)

улитки все разных видов в рамках Ахатин:)
пока так, взяла разных специально - пока не готова принимать роды в виде 150 улиточек и не раз в год:)))))))
а там посмотрим:)
Надеюсь, ули вам понравятся:) они совсем не скольские и не противные:)
мягонькие и бархатистые:)
вот!

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ира... особенно фото рядом с мышкой убило...
    ну не мое это точно!... :)))

    блог поменяла - симпатичненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Ну какая прелесть ваще)))) я таких здоровых первый раз вижу! они очень милые)))

    а у нас были тоже улитки примерно 5 см, они как отложили один раз , потом второй, ужас сколько их было, мама отнесла всех в магазин)) бесплатно чтоб взяли!

    Очень они мне нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как на все хватает время?????

    Мы бы тоже такую красоту, только вот куда бы грязную посуду, и пыль пристроить??

    А они пыль не едят часом... тогда возьму.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ну милашки жееее:) еще вырастут - больше мышки:) их хорошо кормлю:)

    Стася, я была в соседнем зоомагазине - там стоит тазик с малышами уже:)))))))))))) улитки становятся популярны в городе:))))) Стась, рада, что понравились:))))) а то больше ругают:))))

    Нюта, ага:) большиииииииие:)

    Маруся привет:) давно не встречала на просторах сети:) а на них не надо много времени - раз в месяц землю поменять и кормить каждый вечер:) но это быстро - овощи, мяско:) а, они еще купаться любят:) смешно так:).... а проблема грязи даааааааааааа.... .у меня она вообще острая....по причине паталогической лени...

    ОтветитьУдалить
  6. вот до меня только дошло, почему ты улиток завела! у них рожки как у жирафа, а еще они "губами" как жирафы делают)))) хотя, учитывая расположение "рта" это уже не губа.... *ушла думать над анатомией ульков*

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ну куда тебе они и зачем? :( Эт точно не мое :(
    Ты их не боишься? Они же такие противные. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, прав выше написавший автор, что они очень похожи рожками на жирафов!!! У меня такая мысль возникала! Я тоже сначала фукала и бекала, а сейчас присмотрелась и они мне очень симпатичны! Но, что есть такие огромны ули-я узнала только благодаря Ире ;).
    Пы.Сы. на тему кто ты-улитковод или улитковед. Думаю, что всё-таки пока улитковОд :), тот кто заводит :). УлитковЕд-это что-то более научное ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то необыкновенное! Настоящие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  10. Мама дорогая!!!! Вот это размеры!!! Они еще и мясо едят?!! а не боитесь, что когда они вырастут, то.... страшно подумать! ))))

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)