вторник, февраля 08, 2011

Жизнь продолжается, господа:)

Девочки милые! Спасибо вам всем за поддержку! и такие нужные слова...
сидела - каждый день перечитывала ваши комментарии с утра - настраивалась на нужную волну!
Ийя, правильно ведь - молчать самое верное, потому что ПРАВИЛЬНЫЙ смысл слов способен услышать не каждый... все слушают, но не слышат!!! это печально, конечно, но так есть....
а мне с моим характером ой как тяжело молчать... ой как тяжелооооооооо:) но я стала стараться, иногда вот даже давлю слова уже на языке:))))) булькаю что-то получается:))))
скоро ведь весна и жизнь станет лучше:) просто я еще зиму не люблю...

вот немного позитива - жизнь правда продолжается:)
покажу вам пирожок, который вчера испекла:) сегодня от него уже малюсенький кусок:)

рецепт очень прост - слоеное тесто, творог+плавленые сырки+зелень любая+белок, сверху украшаем по настроению и мажем желтком:) усе:)

кушаем с клюквенным киселем:) мням:)
УГОЩАЙТЕСЬ:)

5 комментариев:

  1. Ира, только что прочла о твоих перипетиях. Держись. Главное, что муж твой уже дома, и ему надо сейчас восстанавливаться. Я тебе желаю огромного терпения и большой любви, особенно к тем, кто этой любви к тебе не проявляет.
    Надя.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, когда все начинает налаживаться!!! Главное не упустить весь позитивный настрой и верить-верить-верить!!!!
    А пирог очень здоровский получился:красивый и, наверное, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, вот и хорошо, что потихоньку все хорошо!!!! :)
    А пирог очень аппетитный.. пошла я что то сьем :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, привет! Ты получила мой подарок? На почту писала, но ты не отвечаешь :(

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, как вкусно выглядит!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)