пятница, марта 27, 2009

Отчет - часть последняя:)

вот последняя часть отчета о поездке! мой инет позволил мне это сделать, ура!
Для начала, групповое фото - я и Наташины мишкусы:) фото уже на пороге, по дороге на вокзал:)))))))))))

Далее идут подарчества от Натуууульки:) мой восторг не знает границ:) Натусик, пасибулище тебе за такие богатства:) шерсть такаааая:) у меня нет таких цветов:) чудо просто:) и иглы:) и набор для вышивки - идеально в мою кухню вписался:0
А на пасхальном наборчике из Трехгорки ждите хвасты куличей:)

А вот эта прЭЭЭЭЭлесть заслуживает отдельной фотки:) я просто пищу - как это можно было вышить. да еще на такой канве!!! муж категорически против, чтобы из нее сделать бискорню:) сказал, что в широкую раму и на стену такой шедевр:)

НАТУЛЬКИН!!!!!! спасибо за такой прием - как дома:))) в твоем доме тепло и уютно:))) так рада, что встретились в реале:) хочу еееещеееее

Дале покупчества! Раньш ездили в Москву за бананами, а щас я за иголками:)))) хиххи
и тряпочками:) скоро буду в веселых фартучках:)

пуговки с Трехгорки

7 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю с покупочками-подарочками :) Все такое красивое. Вышивку, действительно, в бискорню жалко.. еще и канва блестящая.. ммм, оригинальная картинка будет :)
    Наборы шерсти очень хорошенькие :) представляю твои хвасты последущие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливаяяяяяяяя!! Обзавидовалась я)) очень за тебя рада!! Такие поездки радостные бодрят и энергией заряжают надолго. Желаю чтобы тебе этой энергии до следующей поездки хватило))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, пасибуль:) хочется столько из них сделать:)

    Стелла, правда - такой заряд:) не знаю за что и взяться:) все хочется сразу сделать:)))) спасибо за радость:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все замечательное! И подарочки и покупки, и радушный прием! Я за вас рада. Ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, читаю твои пост и прям слезинка на глазах..так здорово времяя провели..мало правда - даже толком не поболтали :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Поздравляю! Bcё такое славное! Столько позитива! Здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, мне там Аську взломали..594314884 иди сюда :)ЖДУ!!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)