вторник, марта 24, 2009

Я приехала!

Так, с чего начать????
начну с фоток с выставки:) то, что понравилось мне:)
у каждого ж она своя - Формула рукоделия:)
ОЧень мне понравились эти девушки:) отшитые - совсем другое дело, совсем не как на обложке

Вот эта феечка на напечатанной канве смотрится волшебно:)

Восточные девушки - такие цвета потрясающие!


Малыш в коричневых тонах - такое оригинальное оформление!!!!

Ну конечно же войлок:) такие работы интересные - просто море бескрайнее для фантазии!!




А вот интересная новая для меня техника: цветной сизаль обмотан золотой волнистой проволкой - и так сформованы фигурки:) мне оооочень понра:)


Оказалась одна фотка панно печворк - у Наташи остальные будут

3 комментария:

  1. Ой,как здорово!Такие красивые вы ,девчата!Молодцы,что встречаетесь.Это здОрово!И фотки классные )))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Ирочка!!! Насмотрелась на красоты, зарядилась вдохновением и творческим настроением - а теперь и самой пора творить :)) Ждём твоих новеньких творений :)) особенно хочется поскорее мишутку увидеть, а то он такой худенький... жалко прям его :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое! Фейка такая нежная! Это чей набор, не помнишь?
    Ой-ой-ой! А чехольчик свинка валеная как для меня!(или это рюкзачок?) обажаю свинок!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)