вторник, декабря 01, 2009

А у меня.....а у меня....а что есть!!!!!!!!!!!

А у меня есть ПИФ!!!!!!!!!!!! от Вики-Vikus-ka!!!!! такая красотища - сама себе завидую!!!

правда фотограф из меня не особо:))
мячик гремит, а кубики просто мягонькие и фактурные:) такая работа - аккуратная, ровная - ну просто блеск!!!
Вот туфельки крупнее! ну такие они, такие - ну ах просто:)

а ниточки такие мяяяягонькие и красивые:))) уже есть на них планы:) Викуль, скажи только - состав и метраж, ага?:)))
Исчо были две кошоладки и печенье:) но дома Тимофей и я - и они до фотосессии не дожили:) хи-хи
Так все нравится - сидю - балдею:)
Викуля, огромное спасибо - столько радости:)

9 комментариев:

  1. сссупер! А башмачки-то какие! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю!
    Мечты начинают сбываться;) - это я про башмачки..
    все такое красивое! и интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, я очень рада, что подарки понравились! Надеюсь что малышке тоже понравятся ;)
    Насчет ниточек... такая история вышла... Я, дурочка, оставила их на столе. а дети добрались. сорвали с одного моточка этикетку и начали его разматывать. Хорошо, что успела вовремя отобрать и презентабельность сохранить! чтоб красиво было и со второго этикеточку сняла, а вложить ее в посылку не догадалась...
    Нитки П/Ш, 50 г, 200-220м... точнее не помню... стыдно-то как! :(

    ОтветитьУдалить
  5. Везука!! Викуля молодечик!!! Супер подарки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, поздравляю тебя, подарки замечательные, Вика постаралась!!! Больше всего мне понравилось то, что все подарочки в одном стиле. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. класнючие:) будет теперь прынцесса в туфельках:) игрухи просто отпад:)

    ОтветитьУдалить
  8. красотааааа! поздравляю с такими класнючими подарочками! башмачки такие суперские принцессовские:)))
    а ниточки,а кубики, а шарик... мммнямка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. пасибуль-пасибуль всем:) сижу - жмякаю всю красоту:) классссссс

    Вика, даже забудь слово стыдно - ты что??????????????????? какое тут может быть стыдно??? я в таком восторге от подарка:))))
    а про детей можешь мне не рассказывать:)))))) мне приходилось и погрызенное дарить:)))))))))))) потому что не было возможности купить новое:)

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)