четверг, ноября 12, 2009

Цветной флеш-моб

От Ольги-Omar получила эстафету с цветом РОЗОВЫЙ:) хи-хи-хи...
цвет в нашем доме сааааавсем не популярный:) 3 дня на поиски 9 предметов убила:)))
ну что нашла уж:) задачка была не из легких:))))))

так-с! что-то не пронумеровалось - потому идем с верхнего левого угла:)
1. мааааааааленькая часть приданного малышки:) до остальной кучи не долезла - муж убрал:)
2. лак для волос
3. свежесвязанная шапулька
4. кроссовки любимые
5. Пяточок Тимошкин
6. любимое мыло, только оно не Палмолив:) оно вишневое в мягком пакете - я просто упаковку от Палмолива эксплуатирую:)
7. стааааарая и любимая кофта.... надеюсь ее еще поносить потом
8. гладильная доска! прям вот не люблю это занятие - так что купила чехол веселенький - хоть чуть подсластить:)
9. дорожная косметичка с кремами-лаками
ВОТ!

а кто хочет продолжить - милости прошу в комментарии:)

10 комментариев:

  1. Нуууу,у тебя еще много розовенького оказалось. Я вот тут задумалась ,сижу ,вокруг оглядываюсь ,что-то розового не просматривается. Хотя ,если хорошенько поискать..

    ОтветитьУдалить
  2. Элен, тоже розовый достался?:)
    я 3 дня искала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, как здоровско получилось!!! такое все веселенькое:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я знала. что у тебя пока трудности с розовым цветом.. вот и загадала, чтоб интресенее было :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу попробовать:) ну а если не найду 9 предметов, что делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля-Увлеченная, спасибуль:)

    Оля-Omar, я ж так и подумала:) что ты спецом меня погнала искать розовый:)))

    Нерозик, искать:) даю тебе для флеш-моба.....эээээ.....голубой цвет! вот!

    ОтветитьУдалить
  7. Пока нашла один предмет:)
    Жалко не розовый, я бы весь гардероб дочи перефоткала, почему-то у нас большинство вещей розовые:)))

    ОтветитьУдалить
  8. хи-хи, а так ж не интересно:) когда много:)

    ОтветитьУдалить
  9. О, если б мне достался розовый цвет, то я бы развернулась! Наличие дочи в доме делает своё дело:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Можно к вам присоедениться, я тоже хочу попробовать. :)

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)