понедельник, ноября 02, 2009

А из нашего окошка:)

Волга зимняя видна:)

ну правда не такая уж она и зимняя пока - льда нет, но зима уже чувствуется во всю..
посмотрите какого цвета вода .... ббрббрбр... и небо свинцовое!
Я стала не выездная совсем - муж не стал покупать зимнюю резину на мою машинку... это такой хитрый ход - иначе дома не удержишь:)
Марсюша лучше намного!!!!!!! всем-всем-всем - мое огромное СПАСИБИЩМ за кулачки и молитвы:) кризис миновал - теперь будем откармливаться по-тихоньку.... наращивать мясо на наши кости:) половину веса потерял...

швы снимать недели через две - до этого времени сухие корма низя.. только пюре, прокрученное мясо и все такое:)
а, трубочку вынимали - чуть меня не съели:) такую битву устроил с хирургом:) силы есть, оказывается:)

Сегодня пришло осознание, что уже ноябрь...осталось полтора месяца всего:) и малышка родится:) ну надо ж .... так быстро...:)

8 комментариев:

  1. Ира! Я очень рада, что котик выздоравливает! У нас так говорят: "Были бы кости, я мясо нарастёт!" Ты молодец!
    А муж прав, тебе лучше дома посидеть и ножками по улице погулять! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, вот и хорошо, что вс налаживается! Я рада за тебя и твоих домашних!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир,а что за шикарные горы на заднем плане ? Это у вас за Волгой такие? Класс!!!
    Котенька умница! Я ж говорила ,что она видно еще не все свои жизни истратила. :-)
    А муж молодец.Какая машинка?Какие поездки по скользкой дороге? Тихие прогулки в парке. :-) Накатаешься после.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибулечки:))))) я так рад, так рад:)
    а ножками гулять - ну совсем нет сил....вроде живот не большой - а двигаюсь прям с большим трудом...
    а горы - это Жигули! Жигулевские горы у нас тут:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну слава Богу, котеечка выкарабкался! А откормиься - это уже дело времени)) Уф... Он просто умничка! Знает, что тебе волноваться нельзя, вот и старательно поправляется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Котиг, молодеЦ, попоравляется!!! А мужу респект - все правильно сделал!

    ОтветитьУдалить
  7. вот все мужа хвалят:)
    а я общественного транспорта боюсь - там столько заразы!!!! при чем бзык появился всего с месяц где-то - до этого спокойно ездила... а сейчас даж подойти боюсь к трамваю:))))))))))) крыша едет

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)