понедельник, февраля 16, 2009

вотЬ! богатства! просто богатства!

вступила я в годовой проект - Шьем календарь! И полезла в свои закрома...
и туууут...тут меня осенило, что я выкинула все-все-все-все мои тряпочки.... это случилось осенью, после увольнения и больницы.... это я так депрессию полечила - разобрала завалы и выкинула все, что тогда показалось ненужным... вот такая балда.
НО!!!!!!!! на что нам друзья?:) чтобы помогать - правильно:) и одна девушка по имени Лена (тут у нее нет блога к сожалению) набрала мне целый мешок добра:))))
вот теперь пошла я шить - мне надо два блока шить - январь и февраль!

3 комментария:

  1. Ой-ой-ой! Красота то какая!!! Особенно понравилась зелененькая - что то похоже на органзу.. блестящая (мне как раз такая сейчас нужна для мешочка подарочного :) - у сестры в завалах поищу) и летняя желтая с бабочкой крупной (у меня юбка пляжная из подобной ткани была - люблюнимАгу :) )! Кстати, бабочка -это готовый летний блок будет :)
    Ох и зарылась бы я сейчас сюда

    ОтветитьУдалить
  2. хихихиххи:)))
    вот она - родственная душа:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу немного с опозданием, но не ругай меня, только сегодня решила основательно прбежаться по блогам. По поводу запасов, у меня на этот случай мама ничего не выкидывает, все складывает по каким-то старым шифоньерам, уносит в подвал, в гараж. И вот случай из недавнего: как только я открыла для себя блоги и решила сотворить небольшую красоту, срочно понадобилась тесьма для украшательства, так она принесла мешочек и корзину разной тесьмы из старых советских запасов. Сейчас это такое богатство! Как нибудь в блоге покажу.

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)