четверг, февраля 12, 2009

подарочек в рамках ОП-14 на еве

тут же многие знают форум ева.ру?:) я участвовала в ОП-14 и получила такой ПОДАРИЩЕ, что слов нет! эмоции зашкалили:) Мой даритель Amelie Poulain - замечательная девушка Лена:)



Общий вид (уже не все в упаковках, не смогла сына сдержать:)))))))

а это кто?:) так скромно стоит в милом платьице?:) это мишуля, ее зовут Лиза:)

а это овечки на звезде:))) Наташи Млодецкой - моя мечталка! Леночка спасииииииииибо:)

А как Лена узнала, что чай этой марки - мой любимый?:) мы с осени только его и пьем - пробуем разные сорта:) а вот те, что прислала - еще не пробовали:)

Книжки Тим сел читать тут же - а как же иначе??? это ж СМЕШАРИКИ:)
мотоцикл уже без упаковки - муж с Тимом буквально вырвали и побежали играть:) ну и спать с ним лег Тим:)))) у него фары горят - о как!
Тут еще открытку видно - красивущая и много приятных слов:)

И еще парочка фото:)
Изучаем подарок издалека

Пробуем нехотя:) кот характерный:) потом носился с ними, как с фотиком подхожу - садится и сидит:)

СПАСИБИЩЕ Леночка:)

6 комментариев:

  1. Вот богатства, так богатства, поздравляю. Главное, чт о никто не забыт, все с подарочками!
    Кот обалденный!
    У моей мамы тоже британец вислоухий!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сокровища!! Подарок так подарок!! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, подарочки это супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Иришка! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Замечательные подарки! А какой кот у тебя шикарный!!! Расскажи о нём, очень интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фаня, сделаю про него репортажик скоро:) спешал фо ю:)

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)